Ипотека Ипотечный брокер Ипотека ТУТ, получи кредит на квартиру
+7(812)490-6300
Ипотека ТУТ
Наша компания Оставить заявку Вопросы отзывы Наши сотрудники Наши Контакты



ООО "Капитал Инвест"

Санкт-Петербург
Московский проспект, дом 6, этаж 7, офис 64

+7(812)490-6300
+7(812)975-1080
+7(499)506-7603

Время работы:
пн-пт с 10.00 до 20.00
cб с 11.00 до 18.00
схема проезда

Куда обращаться, если нарушены права потребителя


15.06.2016

Многие люди сталкивались с ситуацией, когда отдали за товар довольно крупную сумму денег, а после того как принесли его домой, разочаровались в его качестве. Товар не соответствующего качества или без полной комплектации покупатель имеет право вернуть, получив назад свои деньги, или обменять его на аналогичную модель. Если при этом некачественный товар стал причиной порчи имущества покупателя, последний может потребовать от продавца компенсировать причиненный ущерб. Но в действительности не каждый продавец соглашается на условия покупателя. Часто даже процедура возврата вызывает массу сложностей. Именно поэтому в таких ситуациях рекомендуется воспользоваться услугами квалифицированного юриста. Защита прав потребителей предполагает знание действующего законодательства. Только квалифицированный специалист сможет учесть все нюансы и добиться полной компенсации.

 

Если человек купил некачественный товар, прежде всего следует обратиться в соответствующий магазин с претензией. Если это не приведет к ожидаемому результату, нужно обращаться к управляющему. Как правило, претензии в этом случае обсуждаются с управляющим в устной форме. Если он отказал в возврате средств или замене товара, необходимо писать заявление на имя директора. В заявлении надо указать на все недостатки товара, подробно описать каждый дефект. Также следует перечислить все свои требования, подкрепив их соответствующими ссылками на статьи закона.

 

Обращение в Роспотребнадзор

Специалисты советуют в заявлении директору магазина написать о том, что в случае отказа заявление будет подано на рассмотрение в Роспотребнадзор или в суд. Если директор магазина не отреагировал на заявление или отказал в возврате денег за товар, следующим шагом станет обращение в Роспотребнадзор. В заявлении надо указать данные о магазине (адрес, ФИО директора и продавца). Также нужно написать о неудачных попытках отстоять свои права. К заявлению требуется приложить товарный чек.

 

После подачи заявление будет рассмотрено уполномоченными сотрудниками Роспотребнадзора. При необходимости дело будет передано в суд. В этом случае рекомендуется сразу же начать поиски опытного квалифицированного юриста, который специализируется на защите прав потребителей.

Читайте также:



Заявка на кредит


Бюро кредитных историй


контакты


Разработано по заказу ООО "Капитал Инвест" в 2009 году.